Тренировка и практические занятия


Некоторые тренеры низших лиг утверждают, что мальчишки извлекают больше удовольствия из беспорядочной игры в первых встречах, чем от хорошо продуманных тренировок. Однако я с этим не согласен. Определенная категория тренеров считает также, что любая игра, даже проведенная на низком уровне, дает хоккеистам больше, чем тренировка. Но и с этим я не согласен. На свете нет мальчишки, который бы, как и всякий высококлассный хоккеист, не ощущал радости от того, что он знает, куда и как ему направлять свои действия на льду. А поставить все это на свое место можно лишь плановыми тренировками.

Я полностью отдаю себе отчет в том, что, как только машину календарных встреч команд низших лиг запустят, говорить о тренировках уже не приходится. А как было бы хорошо, если бы ребята один раз в неделю играли и два тренировались. Но у тренеров нет для этого времени, да и самим ребятам приходится участвовать в десятке различных мероприятий в общеобразовательной школе.

Тренер, который добивается проведения хотя бы одной тренировки, сразу ощущает, какое громадное значение она имеет для команды. При условии, конечно, что тренировка должным образом организована и проведена, а сделать это не так просто. Всякий, кто имел дело с группой брызжущих энергией ребят двенадцати-четырнадцати лет, представляет, что это за труд.

А тут еще родители, которые зачастую относятся к тренерам далеко не с подобающим уважением. Бывают и такие папаши, которые лебезят перед тренером при личной встрече, а как только они остаются наедине со своими сыновьями, заискивание переходит в пренебрежительную надменность. Но даже и та внешняя любезность, которую родители напускают на себя при разговоре с наставником их детей, продиктована порой опасением, что тренер, уставший от их советов и замечаний, плюнет на все и скажет им, чтобы они сами тренировали свою команду. Успешная работа тренера невозможна без уважения со стороны воспитанников, а у мальчика такое уважение может пробудиться, если у его отца хватит ума поддерживать тренера всегда и во всем, независимо от того, что он думает о методике его работы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24

следующая »
Hosted by uCoz