Игра на точках у синей линии


Когда шайба вырывается из гущи борющихся за нее игроков, она редко идет назад, прямо на клюшку хоккеисту на точке. И уж никогда она оттуда не выходит без того, чтобы следом за ней не устремился игрок обороняющейся команды. Чтобы уклониться от навязываемого соперником единоборства, хоккеист на точке, двигаясь очень быстро короткими толчками, должен попытаться пробиться на свободное место, откуда он может бросить шайбу по воротам или отдать ее партнеру. В большинстве случаев ему придется тормозить и выполнять круговой маневр на одном коньке. Но что бы хоккеист на точке ни делал – бросал по воротам, пасовал шайбу или пробивался на безупречную ударную позицию, – он обязан это делать на предельной скорости.

Хоккеист, отряжаемый на точку, должен быстро соображать в игре. Это – второе требование, которое к нему предъявляется. В те считанные мгновения, когда шайба, метнувшись из эпицентра борьбы, летит по направлению к его точке, он должен взвесить по крайней мере пять моментов, прежде чем что-либо предпринимать.

Во-первых: так ли уж сгрудились игроки у ворот, что скрытый для вратаря бросок невозможен?

Во-вторых: насколько близко от игрока на точке находится соперник, устремившийся за шайбой?

В-третьих: не покинул ли в сложившейся игровой ситуации вратарь свои ворота?

В-четвертых: готов ли сам игрок на точке к броску?

В-пятых: свободен ли от опеки партнер на другой точке и готов ли он к принятию шайбы?

Если представляется хоть малейшая возможность сделать бросок по воротам, игрок на точке должен этой возможностью воспользоваться, и сделать это надо как можно быстрее по овладении шайбой. Хотя на первый взгляд может показаться, что между игроком на точке и воротами выросла непроходимая стена из хоккеистов, в ту долю секунды, которая ему требуется, чтобы пустить шайбу в цель, они могут достаточно далеко откатиться друг от друга и создать щелку для шайбы.

Страницы: 1, 2, 3

« предыдущая
Hosted by uCoz